Регион:

    Сеть универсамов «Полушка» давно использует преимущества частной торговой марки, ставя в один ряд ценовую доступность и высокое качество данных товаров. Компания выпускает товары под собственной маркой «Рецепты, проверенные временем» с начала 2007 года. На текущий момент ассортиментный портфель марки «Рецепты, проверенные временем» включает в себя порядка 280 наименований. Продукция представлена в следующих товарных группах: хлебобулочные изделия, бакалея-крупы, макароны, растительное масло, чай, молочные продукты, колбасные изделия, сыры, замороженные продукты, пресервы, снеки, соленья, кулинария, сухофрукты, кондитерские и кремовые изделия, товары для дома. Постоянно появляется новая продукция частной торговой марки.

 

 

   В 2009 году в низкоценовом сегменте была запущена вторая линейка товаров частной торговой марки под названием «Убойная цена».

 

Изначально развитие частных торговые марок было интересно Компании по нескольким причинам. Во-первых, возможность предоставления покупателям сети универсамов «Полушка» продукции, качество которой есть возможность контролировать и параметры которой можно задавать согласно вкусам и предпочтениям покупателей. Во-вторых, за счёт снижения себестоимости для производителей (эффект масштаба) товары частных торговых марок обходятся покупателям дешевле, нежели брендированная продукция, а это значительно повышает лояльность покупателей к сети.

   Объёмы продаж и доля в товарообороте сети продукции частных торговых марок постоянно растёт. Во многом залогом хороших результатов продаж явилась кропотливая работа по выбору производителей. Сеть универсамов «Полушка» ответственно относится к своему покупателю и всегда старается гарантировать качество продаваемого товара. Поэтому качество продукции является первым и одним из основных критериев отбора производителей товаров частной торговой марки.

    Компания в обязательном порядке проверяет качественные характеристики товаров. Продукция тестируется на соответствие ГОСТам и ТУ в аккредитованных лабораториях. Во время проведения слепых дегустаций товар претендент сравнивается с товарными аналогами по органолептическим и вкусовым качествам. Важно, чтобы качество продукции оставалось стабильно высоким в течение всего периода сотрудничества сети с производителем.

     В 2016 году планируется дальнейшее расширение ассортиментного портфеля частных марок «Рецепты, проверенные временем» и «Убойная цена».

 

Позвольте быть Вам полезной, всегда Ваша, «Полушка».

 

 

.