Регион:

 

      Согласно стратегическим планам компании в 2016 году компания продолжит успешное органическое развитие сети магазинов «Полушка» в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Новгородской, Вологодской областях с выходом сети «Полушка» в Центральный регион.

В Московском регионе (в том числе в г. Москва) запланировано поэтапное открытие 10-и магазинов.

В Северо-Западном регионе, где Компания занимает уверенные ведущие позиции, также запланировано увеличение количества торговых точек.    

В 2016 году Компания вошла в 5-ку лидеров СЗФО, к 2020 намерена войти в 10-ку лидеров РФ.  

Преимущества Холдинга, которые позволяют достигнуть поставленную стратегическую цель «к 2020 году войти в десятку лидеров РФ»:

1. Устойчивое положение на рынке Северо-Западного Региона: укрепление конкурентных позиций на основной торговой площадке в г. Санкт-Петербурге, активная экспансия в регионы, а также успешно реализуемая мультиформатность магазинов.

2. Качественные показатели развития:

  • лучшие навыки в области работы с покупателями,
  • лидерство по качеству обслуживания,
  • современная система управления рисками,
  • сопоставимые с лучшими мировыми аналогами управленческие и операционные процессы,
  • адекватные требования к масштабам бизнеса,
  • достойная ИТ ‐платформа,
  • корпоративная культура, разделяемая всеми сотрудниками Холдинга, нацеленная на самосовершенствование и рост производительности труда,
  • высокопрофессиональный заинтересованный персонал,
  • узнаваемые «позитивные» ритейл бренды в портфеле Холдинга.